понедельник, 17 февраля 2020 г.

Любимая игра

Вопрос: Володя, 56 лет, Москва
13:32,14.02.2020
Здравствуйте. Я Володя. Я люблю играть в world of tanks, и я столкнулся с такой проблемой: не могу быстро прокачать десятый уровень. Подскажите, как мне быстро зарабатывать опыт для исследования танков. Я очень хочу артиллерию. Заранее спасибо.
В игре World of Tanks существует пять типов техники,  для каждого требуется особая тактика. Главные разведчики – лёгкие танки, средние – незаменимые танки поддержки, а самые бронированные машины с мощными орудиями – тяжёлые танки. ПТ-САУ – это снайперы с точными и мощными орудиями. Они компактны и легко маскируются, но у них слабая броня и нет башни, поэтому машины уязвимы в ближнем бою. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния, но также беззащитны в ближнем бою, потому что медлительны и слабо бронированы. Любой рейтинг, который составляют игроки, пытаясь определить лучший танк 10 уровня, носит субъективный характер, ведь вкусы у всех разные. Одни предпочитают на тяжеловесах пробивать оборону противника. Другие, чтобы насладиться обзором и быстрой стрельбой, садятся на противотанковые САУ. Выбор игровой ветки и ее развитие зависят от того, какой танк 10 уровня лучше. Ведь каждому игроку хочется получить хорошую машину, на которой можно с удовольствием играть. Посмотрите обучающие видео. Также обратите внимание на официальный сайт игры (раздел «Танковедение»). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий